Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
"SMM без котиков" — это системный обзор инструментов и практик от профессионалов, которые вы начнете применять уже на занятиях.
Интенсив длится 2 дня по 8 часов и включает практические задания.
Курс создан на базе "Школы SMM-специалиста".
Программа интенсива:
1 день (10 учебных часов):
1. SMM-cтратегия. Преподаватель — Эльнара Петрова, учредитель Коммуникационного агентства NextMedia (теория + практика).
2. Реклама в социальных сетях: таргетированная реклама Вконтакте, Facebook. Преподаватель — Павел Гуров, соучредитель агентства Feedback (теория + практика).
3. Органическая реклама Вконтакте (продвижение паблика, конкурса, механики) (теория + практика). Преподаватель — Никита Журавлев, SMM-специалист интернет-агентства DigitalBar, выпускник Школы SMM-специалиста.
2 день (13 учебных часов):
1. Коммуникационная стратегия. Подготовка текстов для социальных медиа. Преподаватель — Владислав Казеко, старший копирайтер проекта "Минерал Маркет" (теория + практика).
2. Работа с негативом. Личный бренд в социальных медиа. Преподаватель — Эльнара Петрова, учредитель Коммуникационного агентства NextMedia (теория + практика).
3. Реал-тайм маркетинг: Instagram. Преподаватель — Иннокентий Лукин, менеджер по развитию проектов компании Mobile Business Technologies (теория + практика).
4. Скрытый маркетинг. Спикер — Ирина Исаченко, директор по развитию студии SOTBI и Екатерина Богомолец, pr-специалист студии SOTBI (теория + практика).
Бонусы для хороших студентов — экскурсия в пресс-службу ВКонтакте со следующим набором Школы SMM-специалиста. Сессия вопросов-ответов.
Куратор курса — Эльнара Петрова, учредитель "Коммуникационного агентства NextMedia".
Начало в 11.00, между занятиями 5 мин. перерыв и 30 минут в середине дня на обед.
Отзывы слушателей Школы SMM-специалиста.
Подробная программа по запросу. Пишите в личные сообщения Екатерине Кондратьевой.