Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет) продемонстрировать свой Funky-подход к делу и сломить сложившиеся бизнес-стереотипы. Быстрое развитие современных технологий и эпоха всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения технологических предпринимателей.
Социальные сети открыли новые возможности для каждого
попробовать себя в бизнесе.
И появилось пятое поколение предпринимателей.
Кто они такие и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных сетей?
КТО БУДЕТ
1. Елена Коробкова-Землянская, телевизионный журналист, редактор программы Вести.net, основатель компании по производству пряников и печенек Teo&Teo (Москва).
"Как продвигать свой бизнес ТОЛЬКО через твиттер и соцсети".
2. Михаил Захаренков, генеральный директор компании Exteer (Петербург). Вышел на рынок соц.игр в 2008 году. Суммарная аудитория игроков ВКонтакте – млн. В его «Ферму одежду» играет самая дорогая и нужная рекламодателям аудитория – девушки 16-25 лет, которые любят наряжаться.
"Как можно рекламироваться через приложения (варианты встраивания брендов), за что можно платить (за клики, за переходы, за регистрации), на что стоит обратить внимание рекламодателям – брендам разной величины?"
"Интерактивные игры и новые возможности для продвижения брендов".
4. Гумар Зайнуллин, музыкант, PR-специалист, администратор группы ВКонтакте про путешествия (26 тыс. участников). Гумар зарабатывает, подбирая дешевые билеты через группу в соцсети.
"Как продавать свои услуги через группу ВКонтакте, за что готовы платить рядовые пользователи сети, как проводить расчеты. Опыт и история успеха".
5. Елена Степкина, консультант по карьере, директор консалтингового бюро Career Consult, ведет авторскую рубрику на ДП ВКонтакте.
"Как использовать ЖЖ, страничку ВКонтакте (личную, но вести как публичную) и соцмедиа для построения личного бренда. Опыт от первого лица".
6. Дмитрий Толстяков, директор музыкальной школы «Вирутозы» (Петербург).
"Как продвигать музыкальную школу через социальные сети. От ВКонтатке до Фейсбука. От спам-рассылок до таргетинга".
7. Виктория Дайнеко, певица. Расскажет о том, как она продвигает личный бренд в социальных медиа и что ей это дает.