Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет) продемонстрировать свой Funky-подход к делу и сломить сложившиеся бизнес-стереотипы. Быстрое развитие современных технологий и эпоха всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения технологических предпринимателей.
Социальные сети открыли новые возможности для каждого попробовать себя в бизнесе.
И появилось пятое поколение предпринимателей.
Кто они такие и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных сетей?
КТО БУДЕТ
1. Елена Коробкова-Землянская, телевизионный журналист, редактор программы Вести.net, основатель компании по производству пряников и печенек Teo&Teo (Москва).
Расскажет о том, как продвигать свой бизнес ТОЛЬКО через твиттер и соцсети.
2. Ирина Кузнецова, Данис Сулейманов, учредители медиа-агентства 2Nova. Петербургская компания, занимается инновациями в сфере новых медиа. Они разработали интерактивную новогоднюю игру для Олимпиады в Сочи и блинную аватарку для IKEA.
Расскажут о том, что такое интерактивные игры, и каковы новые возможности для продвижения брендов.
3. Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в соцсетях Twite.ru.
Расскажет о будущем рекламы в социальных сетях Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Сколько стоит лайк и почему чем больше тебе нужно лайков, тем дороже ты будешь платить?
4. Андрей Фадеев, генеральный директор Progrestar.
Расскажет о том, что предприниматель, как и любой человек, должен постоянно учиться и совершенствоваться. На своем опыте расскажет стереотипы, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.
5. Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа агентства Grape
Расскажет о том, как должны вести себя большие бренды, чтобы конкурировать с быстрыми и продвинутыми молодыми бизнесменами, капитализирующими свой успех в соцмедиа.
Расскажет о брендировании приложений, о том, каким оно может быть и сколько может стоить.
7. Николай Кононов, старший редактор Slon.Ru,
автор книги "Бог без машины: истории 20 сумасшедших, сделавших бизнес в России
с нуля".
Расскажет об инстинкте предпринимателя. или Что стоит перенять бизнесменам нового поколения у коллег из оффлайна.
8. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы Futurussia Сколково.
Расскажет об опыте продвижения некоммерческих проектов в социальных медиа, а так же о том, почему Futurussia Сколково отказались вести пресс-службу на сайте, и перевели ее исключительно в социальные сети.
Специальный гость певица Виктория Дайнеко, редкий пример открытой звезды, которая не только хочет, но и умеет работать в социальном интернете.
Организатор “Коммуникационное агентство NextMedia”.
Официальные партнеры Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), программа “Ты-предприниматель”.
Информационные партнеры – Futurussia Сколково, приложение ДП ВКонтакте, проект Стартап Афиша, технопарк “Ингрия”.