• 29 апреля 2011, пятница
  • Москва, Центр Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6

Конференция "Социальный Интернет: Предприниматели 5 поколения"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4955 дней назад
29 апреля 2011 c 19:00 до 22:30
Москва
Центр Digital October, Москва, Берсеневская набережная, 6

Сначала в бизнес пришли мужчины. Потом свое право создавать новые ценности отстояли женщины. Затем пришла очередь молодежи (до 25 лет) продемонстрировать свой Funky-подход к делу и сломить сложившиеся бизнес-стереотипы. Быстрое развитие современных технологий и эпоха всепоглощающей медийности стали причинами появления целого поколения технологических предпринимателей.

Социальные сети открыли новые возможности для каждого попробовать себя в бизнесе.

И появилось пятое поколение предпринимателей.

Кто они такие и как они создают компании без первоначальных инвестиций, используя ресурсы/инструменты популярных социальных сетей?

КТО БУДЕТ

1. Елена Коробкова-Землянская, телевизионный журналист, редактор программы Вести.net, основатель компании по производству пряников и печенек Teo&Teo (Москва).

Расскажет о том, как продвигать свой бизнес ТОЛЬКО через твиттер и соцсети. 

2. Ирина Кузнецова, Данис Сулейманов, учредители медиа-агентства 2Nova. Петербургская компания, занимается инновациями в сфере новых медиа. Они разработали интерактивную новогоднюю игру для Олимпиады в Сочи и блинную аватарку для IKEA.

Расскажут о том, что такое интерактивные игры, и каковы новые возможности для продвижения брендов. 

3. Кирилл Ромашов, создатель сервиса платных сообщений в соцсетях Twite.ru.

Расскажет о будущем рекламы в социальных сетях — Твиттер, Facebook, ВКонтакте. Сколько стоит лайк и почему чем больше тебе нужно лайков, тем дороже ты будешь платить?

4. Андрей Фадеев, генеральный директор Progrestar.

Расскажет о том, что предприниматель, как и любой человек, должен постоянно учиться и совершенствоваться. На своем опыте расскажет стереотипы, которые пугают многих молодых предпринимателей и не дают им двигаться дальше.

5. Михаил Гейшерик, руководитель отдела по работе с социальными медиа агентства Grape

Расскажет о том, как должны вести себя большие бренды, чтобы конкурировать с  быстрыми и продвинутыми молодыми бизнесменами, капитализирующими свой успех в соцмедиа.


6. Максим Матвеев, генеральный директор студии WebSovet.

Расскажет о брендировании приложений, о том, каким оно может быть и сколько может стоить.


7. Николай Кононов, старший редактор Slon.Ru, автор книги "Бог без машины: истории 20 сумасшедших, сделавших бизнес в России с нуля".

Расскажет об инстинкте предпринимателя. или Что стоит перенять бизнесменам нового поколения у коллег из оффлайна.

8. Филипп Концаренко, руководитель пресс-службы  Futurussia Сколково.

Расскажет об опыте продвижения некоммерческих проектов в социальных медиа, а так же о том, почему Futurussia Сколково отказались вести пресс-службу на сайте, и перевели ее исключительно в социальные сети.

Специальный гость — певица Виктория Дайнеко, редкий пример открытой звезды, которая не только хочет, но и умеет работать в социальном интернете.


Организатор — “Коммуникационное агентство NextMedia”.

Официальные партнеры — Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), программа “Ты-предприниматель”.

Информационные партнеры –  Futurussia Сколково, приложение ДП ВКонтакте, проект Стартап Афиша, технопарк “Ингрия”.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше